1. Имя
(Любое в стиле старой Европы или фэнтези для магических существ)
Фэйр
2. Пол
Ж
3. Возраст.
(срок жизни и людей и магических существ - до 130 лет)
60, на вид около 21-23
4. Внешность
(подробно. Не менее 3х строк)
Высокая стройная девушка. Грива рыжих кудрявых волос, находится в вечно растрепанном виде. Пронзительно-зеленые глаза с вертикальными зрачками. Одета в белоснежную рубашку, с легкомысленно расстегнутым воротом. Сверху черный корсет из толстой кожи. Черные же свободные штаны, которые заправлены в черные кожаные до колен сапоги. Сапоги ничем не подбиты, поэтому приближение Фэйр редко можно услышать. Сверху просторный черный кожаный плащ с капюшоном. На шее больше десятка амулетов и артефактов, на руках безумное количество браслетов и колец, какие-то из них являются амулетами, какие-то артефактами, какие-то просто нравятся девушке.
5. Характер
(не менее 3х строк. Опишите плюсы и минусы вашего перса. Манеру его поведения, общения. Что он/она любит. Какие люди вызывают симпатию, а какие отвращение (если такие конечно есть).)
С детства Фэйр отличалась настороженным характером, но предпочитала это скрывать, поэтому все, кто знает ее, знают как веселую и компанейскую девушку. Шестой десяток сделал ее немножко пофигисткой и фаталисткой, вынужденная наблюдать, как старятся и умирают ее друзья и родственники, она поняла, что все в мире течет и меняется, лишь смерть неизбежна, когда умер ее наставник, в возрасте 127 лет, она окончательно закрепилась в этом мнении. Поэтому, иногда она бросается спасать бездомного котенка, а иногда равнодушно проходит мимо ограбления на темной улочке. Человек настроения.
6. Биография
(как можно подробнее. Не менее 8 строк. Самый важный пункт во всей анкете вашего перса. Биография вашего персонажа, должна в полной мере содержать и раскрывать не только события, произошедшие с ним, но и в какой-то мере его характер. Привычки, количество друзей и родных.)
Родилась и выросла в небольшой деревушке, на юге страны, около моря. В этой же деревушке, осел после насыщенной жизни маг. Однажды движимая естественным любопытством, маленькая Фэйр, залезла в его сад, чтобы посмотреть чем это по ночам занимается дядя, к которому строго-настрого велели не подходить родители. Но маг ее заметил, а оценив любопытство и интерес к исследованиям, предложил Фэйр стать его ученицей, конечно же восьмилетняя Фэйр с радостью согласилась, подумав о том, как она будет пугать всех ребят в деревне, тем, что она стала ведьмой.
Конечно ее родители, простые крестьяне были не очень рады выбору дочери, но маг с ними поговорил и объяснил, что у девочки хорошие способности, которые грех зарывать в землю и родители уступили. Так Фэйр стала ученицей. Первые несколько лет ученичества были для нее кошмаром, совершенно не было времени для детских забав, она все время сидела в доме мага и зубрила, зубрила, зубрила основы магии, то без чего практику нельзя было начинать. Впрочем, ее исследовательская натура недолго терпела и однажды, тайком от Наставника, она решила провести свой эксперимент, набросала в котел всего, всего и еще чего-то, а результате раздался огромный БАМ и девочка пришла в себя на развалинах дома Наставника, с вертикальными зрачками. К чести Наставника он не стал ее ругать, а во всех деталях разобрал то, что она набросала в котел. Фэйр пришла в ужас от того, сколько несовместимых ингредиентов она умудрилась запихать, и удивилась тому, что взрыв не произошел раньше. Теперь девочка занималась со всей усердностью на которую была способна. А к вертикальным зрачкам она привыкла, тем более, что они дали ей возможность видеть в темноте. И прозвище деревенских ребятишек – Ведьма, она носила с гордостью.
19 лет маг учил ее всему, что знал сам. И в магии огня, Фэйр достигла немаленького уровня. Но и после его смерти, девушка все свои силы бросила на изучение именно стихии огня, стремясь достичь совершенства. А изучая эту стихию успела нахвататься понемногу от всего, хотя сама порой не знает, как получилось, то что она только что сделала.
Все это время Фэйр просила в деревеньке, в которой выросла, поддерживая жизнь в своей старушке-матери, помогая тем, кто обращался за помощью и листая книги, благо после Наставника их осталось очень и очень немало. Но в тот год, когда ей исполнилось 50, ее мать умерла, и больше ничего девушку, в деревне не держало. Закрыв дом и огородив его от любопытных, заклинаниями, девушка ушла в поисках приключений. Спустя десяток лет, дошла и сюда.
7. Особые приметы
Вертикальные зрачки.
8. Принадлежность и род занятий
(предварительно рекомендуем просмотреть список вакансий)
Угу, угу. Тот самый таинственный маг из глухой деревеньки.
9. Описание силы и способностей
(помните что люди обладают магией лишь если они специально обучались. Если ваш персонаж наделен магией, опишите здесь где, у кого и как он ей обучился. Для магических существ не забывайте о принадлежности к стихиям (эльфы - земля, воздух, демоны - огонь, вода))
Где у кого и как, смотрите в биографии.
Стихия – Огонь, уровень магистра, увы, до архимага не дотянула... )
Целительство - Сращивание костей, заживление мягких тканей, целительство ран, нанесенных стихийным, проклятым или ядовитым оружием.
Зельеварение. Сочетание любых различных типов воздействия в одном зелье по собственной рецептуре
10. Ориентация
Би.
11. Семейное положение:
(Если у вашего перса есть брат, сестра и они присутствую в игре, то не забудьте указать об этом. Так же пишите ваше семейное положение (замужем, свободна, женат, холост). Возможно, у вас есть дети, укажите так же и их. Если предполагаемые родственники уже играют, необходимо сперва получить их разрешения для создания родственных связей.)
Наставник и родители умерли, друзья состарились и спокойно доживают свой век.
10. Желаемый статус
(ставим сами. Если не знаем как, пишем сюда.)
Поставлю сама.
******************
Об игроке
1. Имя или ник:
Натали
2. Возраст:
19
3. Связь с вами (e-mail или ICQ):
У админа
4. Предполагаемая частота посещения ролевой:
Часто
5. Опыт игры на ролевых:
Есть
6. Пожелания по игре:
Нет
принята